понедельник, 19 января 2015 г.

Диета доктора Аткинса мой отзыв и опыт Учимся похудеть навсегда

Мой отзыв и опыт определенно - положительный, я бы так сказала это хорошая результативная диета, которую в принципе можно соблюдать всю оставшуюся жизнь! 

Если не некоторые, но.

(Дальше я буду рассуждать, о том почему мы всё-таки срываемся даже с самых лучших и сбалансированных диет в мире. По моему замыслу эти рассуждения должны вывести меня на правильный путь в похудении и помочь мне избавиться от лишнего веса навсегда).

Вот из-за этих самых «Но» мы обычно и сходим с дистанции! Моими «Но» были следующие факторы.




Я так и не смогла вовремя понять, что Диета — это навсегда!
 Никак нельзя надеяться, что я посижу месяцок другой на определенной диете, а потом «начну жизнь сначала» и вернусь к тому же образу, который был у меня перед похудением, собственно и спровоцировал ожирение.

Но я, все же надеялась!
 После анализа, моих вместе взятых похудений, я таки, пришла к выводу, что больше никогда нельзя возвращаться к старым привычкам питания иначе ты просто обречен на ожирение.

 И надо серьезно выбирать или мы страдаем ожирением, продолжая болеть и толстеть, или имеем нормальную фигуру, но через соблюдение определенных диетических правил.

Скажите, банальщина! Да, определенно!
Но эту мысль надо понять, прийти к ней глубинно, переработать и оставить в себе навсегда, принять, как самую сущую составляющую своего личного мировозрения!

 Как говориться, если ты каждый день делаешь те же самые действия, которые никогда не приводили тебя к нужному результату, то зачем ты их делаешь? Попробуй что-то другое.

 А иногда,слышим совет, такого рода: у тебя классно получается добиваться нужно результата, продолжай себе в том же духе, зачем ломать хороший алгоритм, который приносит существенные результаты.

Но это в теории, а на практике, мы чаще всего делаем все, наоборот, и далеко не всегда логично, не всегда на пользу, в осознанном состоянии, зато с завидной регулярностью.

Поэтому эта банальная мысль, что нужно менять свое питание на постоянно, если хочешь результата, лежит только поверхностно в голове, но не усваивается полностью.

Ну, хорошо это самый первый жирный пункт. Надо понять и вбить себе глубоко в голову, что держаться диеты надо всю жизнь и не отступать от нее никогда, прямо как фанатик и не иначе.

Второй тоже психологический аспект. Нам придется объяснить себе: а зачем мне это надо! Как говориться по чесноку, т. е. надо найти подходящие аргументы и факты, которыми ты убедишь самого себя, что ЭТО тебе жизненно необходимо, и без Этого ты жить не можешь, не хочешь в принципе.

Чтобы быть правильно понятой поясню ее немножечко. Тут я говорю о дисбалансе сознательного  и бессознательного восприятия жизни.

На сознательном уровне мы согласны с тем, что нам надо избавиться от ожирения, обжорства и проблем сопутствующих им.

 Но на подсознательном уровне — не очень то и надо.

Все достаточно абстрактно, и болезни, и отдышка, бесформенная фигура — бессознательному это до Фени.

Оно находится в комфорте и не понимает, зачем весь этот напряг с диетами, спортом, беготней вокруг да около.

Когда можно жить себе припеваючи в том теле, которое есть. У подсознания и сознания задачи разные, а мы в итоге страдаем.

Факт в том, что именно подсознание намного сильнее сознания,  и поэтому мы получаем противоречие во всех наших благих начинаниях.

Так как идем на Начинание сознательно, а заканчивать то придется подсознательно. Конфликт двух частей!  

Который обязательно надо устранить еще до того, как начал свой путь к новому существованию.

Не перетащив подсознательное "Я" на сторону похудения, ничего, судя по предыдущему опыту, не выйдет.

 Будет неминуемый срыв и обратный страшный откат в ожирение, с сопутствующей депрессией, на каком бы  питании мы ни находились.

Значит, надо перетащить в обязательном порядке Подсознание на свою «сознательную» сторону.

Это была ошибка под номером два. Я не готовила себя психологически в таком духе, перед диетическим стартом, да и во время его тоже.

Я просто терпела, пока терпение не лопнуло. Что и следовало ожидать. Срыв был не за горами.

 Уверенна, что есть еще куча ошибок, которые я допустила во время прежних заходов в похудение.

Но в одной статье, всего не уместить, это будут темы следующих записей. А пока хочу еще немного коснуться, вопроса, почему, я все же в это свое новое похудение, хочу войти по системе питания доктора Аткинса?

 Потому что, для меня это очень комфортное и вкусное питание. Так как на нем можно быстро худеть и при этом не чувствовать себя изгоем в обществе. Можно посещать рестораны и праздники, при этом есть так, что никто и не поймет, что ты на диете, не привлекая особого внимания со сторны окружающих.

 Можно есть сколь угодно большие порции и досыта, не считая калории и граммы.

 Также на этой диете, если ее правильно выполнять, можно допускать  нормальную пищу в небольших количествах.

Доктор Аткинс учит, как и сколько «свободной» пищи можно кушать в день или даже в неделю.

 Плюс этого питания еще в том, что эта система, изучив которую можно свободно составлять себе меню на собственный вкус, изобретать свои личные рецепты, подходящие именно мне.

 В первые две недели начальной стадии диеты Аткинса, он советует войти в состояние кетоза, который обеспечивает низкий аппетит, что является большим подспорьем в деле похудения.

Последующие же стадии диеты по доктору Аткинсу, сильно перекликаются с теорией питания по Моньтиньяку, что меня лично очень радует, так как я могу эти две системы использовать себе во благо, совмещая их.

У Мишеля Монтинька тоже очень хорошая и приносящая гарантированный результат диета, вернее, правильное питание.

 Но о нем самом, о том почему и как я собираюсь миксовать эти две теории питания в своем похудении, я расскажу в следующих выпусках.

Всем, кто еще незнаком с системой питания по доктору Аткинсу или по Мишелю Монтиньяку, очень советую изучить их теории питания и обязательно опробовать на себе.

Мои рассуждения незаконченны,  приглашаю читателей стать моими зрителями, смотрите на моем канале видео рассказы по этой теме от меня : https://www.youtube.com/user/MultiSuperNata

До встречи в последующих выпусках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий