вторник, 13 января 2015 г.

Кто сделает меня нас счастливым Если есть вопрос то должен же быть ответ Или



Моей подруге, одной из лучших подруг вдруг не с того, не сего случилось, не ждано не гадано 40 лет, да именно сегодня ей исполнился сороковник!


Кто сделает меня  счастливым?

  Я на радостях, пораньше встала, собрала подарок заранее заготовленный, нарисовала счастливое личико и двинулась к ней при параде, с положенными подарками, цветами и поздравлениями. Звоню такая, в дверь, вся радостная, свечусь счастливой улыбкой и что я вижу?!


Моя подруга отворяет двери, стоит, смотрит на меня пару секунд, так пасмурно глядит, как будто не может припомнить, кто я?

И-и-и, как зарыдает... «Боже, что случилось? Что с тобой, дорогая? Что? Кто? Когда? Обидели? Или? Ну, говори же!»

 Как вы, конечно, догадываетесь, она оплакивала ее Великовозрастный возраст! И судьбинушку нелепо сложившуюся.

А еще, у нее болела голова, ломило спину, раздражали мелкие морщинки вокруг глаз, дети не слушались, муж ворчал, соседи бесили, но самое страшное, она не чувствовала себя счастливой женщиной, нет даже не так! Она была несчастлива,просто как человек, без объявления своего пола!

 По-человечески несчастна все тут! Когда мы немного проревелись, сели пить кофе с плюшками, которые с раннего утра, еще перед школой, ей приготовила ее средняя Доча в подарок, мы стали рассуждать, как нам показалось логически! :)

Та-ак! Ну, 40 лет! Да!
 Ну возраст! Ну, да!

 Но ведь не конец света?! И не конец жизни?! Да вроде бы!

 Да и дети не такие уж и плохие, вон с утра пораньше наготовили тортиков, бусиков и духов надарили! Старались очень!

Да и муж, какой букет цветов шикарный  припер, стоит растерянный любуется, как мы слезы потираем, не зная чего и сказать в такой ситуации! Ок! Вывод:
 Не все так страшно и даже все очень хорошо!

Трое детей, муж, как выяснилось — заботливый, друзья хорошие, дом машина, путешествия, а морщинки, так на них ботокс и пластический хирург на крайняк есть.

 По нашим примерным наблюдениям, в сторону местных «звезд», да при современных технологиях в области медицины и того прочего, можно легко до самой глубокой старости выглядеть вполне прилично, если сильно не увлекаться этим делом, конечно, и не перетягивать канат уж чересчур в другую сторону!

Да что тут говорить-то, было бы желание!

 И вот именно тут-то нам опять взгрустнулось.

Да все это, возможно, и есть, а вот желания-то и нету!

Хоть ты тресни хоть какие доводы себе ни приводи, а радости в теле никакой не осталось, ничего не побуждает к веселью и хорошему настроению!

В чем дело-то? В чем, ну почему мы себя не чувствуем комфортно и счастливо?  

Притом что при логическом разборе ситуации, все прекрасно и жизнь-то сложилась! Но нет.

Чувство неудовлетворения, какой-то необъяснимой тоски и даже мрачности, серости жизни не покидает многих из нас, особенно в среднем возрасте. В чем собственно дело?

Кто или что нас делает счастливыми? Дети? Муж? Семья? Деньги? Работа? Творчество? Что это? И где взять силы продолжать жить не в грусти и печали, на грани тоскливого существования, с мелкими эмоциональными перепадами, в ту или иную сторону от нуля, а весело, душевно комфортно, без истерик, переходящих в долбанную апатию?

Как жить радостно, энергетически подковано? Иметь красивую гордую осанку, веселый, искристый взгляд, пружинистую походку, в конце концов, наслаждаться вкусом еды, тепла, свежего воздуха, красотой природы, приятными воспоминаниями, где это все? Куда ушло? И как вернуть?

Как стать счастливой? Когда чувствуешь себя не иначе как разбитое корыто...

Увы. Ответа пока не нафилософствовали...

 С этими мыслями нам пришлось разойтись восвояси, так как обеим пора было бежать, не то на работу, не то по делам.

А справлять свое сорокалетие моя подруга не будет! Так как горе у нее, печаль!

 И я ее очень понимаю, мне самой на следующий год сороковник случится, причем также внезапно!

А как хочется его встретить абсолютно счастливым человеком, ну или хотя бы процентов эдак на 80.

Но как? Кто или что сделает нас по-человечески счастливыми!

 Почему мы стали больше склонны к депрессиям и негативному восприятию жизни в целом?

И это притом что живется нашему поколению намного лучше, сытнее, безопаснее и даже сладостнее, чем всем вместе взятым предкам, это могло бы приснится!

 Алло, вопросы, вас ищут ответы :)))!? Ой, наоборот! :))

Вопросы кризиса среднего возраста.


И все же, для себя я решила, что пора бы мне  этим вопросом заняться всерьез! Кто сделает меня (нас) счастливым?  Если есть вопрос, то должен же быть ответ?! Или?

 Иначе столько лет еще надо прожить! И, так сказать, с таким вот — психоэмоциональным фоном будет это не жизнь, а каторга, скажу я вам!

Итак, ищем силы, ищем радость, источник молодости, он же здоровья, комфорт, уют, энергию, красоту, свое дело, стройность, что там еще для счастья не хватает :)

Пошла искать! На этой оптимистичной ноте и заканчиваю  "трагедию простого среднестатистического человека" с кучей вопросов, на которые у каждого, подозреваю я, свой ответ! Думаю, продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий